Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сборные элементы пролетных строений

По второй и третьей схемам массивные устои бетонируются на месте, а консоли и подвесные балки изготавливаются на заводе, монтируются и омоноличиваются на месте. При этом следует отметить, что в мостах по второй и третьей схемам подошва фундамента устоев сильно развита в сторону пролета, что особенно важно при наличии большого количества подземных коммуникаций по берегам водотока, так как исключает их перекладку, занимающую значительное время. По всем трех схемам сборные элементы пролетных строений имеют криволинейное очертание нижнего пояса, минимальную высоту в середине пролета устои облицовываются гранитными плитами, что придает таким сооружениям благоприятный архитектурный вид. Ригели рам и консоли балок сконструированы таким образом, что могут изготавливаться в одной универсальной опалубке. Армирование указанных элементов мало отличается по всем трех схемам, так как и в ригелях рам, и в консолях балок растянутой является в основном верхняя зона. При строительстве мостов для монтажа пролетных строений должен быть минимум вспомогательных временных опор. Иногда в качестве временных опор используются копровые пути для забивки свай оснований. Монтаж пролетных строений указанных мостов производится «с колес», что очень эффективно в стесненных условиях старой части города. Опыт проектирования и строительства малых мостов указанных трех схем показал, что принятые конструкции пролетных строений, способы их монтажа полностью отвечают архитектурным и конструктивным требованиям и способам возведения в условиях старой застройки Ленинграда.

Комментарии запрещены.