Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Себестоимость, прибыль и рентабельность в дорожном хозяйстве

Социальный фактор повышения производительности труда Себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ относится к числу расчетных экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций. Этот показатель выражает в денежной форме все затраты дорожной строительной, ремонтно-строительной организации на выполнение строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. Себестоимость отражает эффективность использования в процессе дорожно-строительного и ремонтного производства машин, механизмов и других основных фондов, материальных, трудовых и производственных ресурсов. Поэтому затраты, связанные с производством строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, называют издержками дорожно-строительного (ремонтно-строительного) производства. При планировании, учете и анализе себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожном хозяйстве рассматривают три ее вида: сметную, плановую и фактическую. Необходимо отличать показатели сметной себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ от показателей их сметной стоимости. Отличие состоит в том, что при исчислении сметной стоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в расчет принимается не только сумма сметных нормативных издержек дорожно-строительного (ремонтно-строительного) производства (сумма прямых затрат и накладных расходов), но также и плановые накопления (сметная нормативная прибыль), норматив которых в сметах составляет 8 % общей суммы прямых затрат и накладных расходов. Таким образом, сметная стоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ по своему экономическому содержанию состоит из трех частей (прямых затрат, накладных расходов, плановых накоплений) и выполняет функцию цены продукции дорожного хозяйства.

?

Комментарии запрещены.