Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Съезд автомобилей

В конце весеннего периода, когда грунт несколько подсохнет, проводятся работы по исправлению повреждений земляного полотна. В это время необходимо засыпать промоины, исправить бровки земляного полотна, убрать оплывший грунт с откосов выемок, подсыпать и укрепить обрушившиеся откосы насыпей, исправить поврежденные укрепительные устройства — мощение, одерновку, каменную наброску и т. п. По окончании весеннего периода начинаются систематические работы по содержанию и ремонту земляного полотна, характерные для летнего периода. К числу этих работ относятся: планировка, срезка и подсыпка обочин, исправление отдельных повреждений земляного полотна, прочистка кюветов, нагорных, водоотводных канав и дренажных сооружений, укрепление откосов насыпей, выемок, канав, кюветов и обочин, окашивапие травы на обочинах, откосах и обрезах. В летнее время необходимо уделить особое внимание содержанию и ремонту обочин. С течением времени обочины теряют вою первоначальную форму. На их — поверхности возникают различные деформации, основными из которых являются: выбоины, колеи, промоины, а также нарастание и понижение обочин.

Выбоины и колен образуются под воздействием прохода автомобилей при съезде их с проезжей пасти на обочину. Съезд автомобилей на обочину происходит чаще всего на дорогах с недостаточной шириной проезжей части при разъездах со встречными машинами, а также при вынужденных остановках, например, при неисправности автомобиля. Чем больше интенсивность движения по дороге, тем больше число случаев съезда машин на обочину. Часто можно наблюдать и такие случаи, когда конные подводы двигаются по дороге таким образом, что левые колеса идут по покрытию, а правые по обочине, причем лошадь идет по обочине рядом с кромкой покрытия.

Комментарии запрещены.