Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Скорость движения автомобиля

Определение скоростей движения по существующей дороге и построение эпюр скоростей позволяет анализировать условия движения автомобилей и обосновывать работы по реконструкции всей дороги или отдельных ее участков. Расчетные формулы для определения скоростей движения автомобиля получены в результате теоретического и экспериментального исследования движения автомобиля. Скорость движения автомобиля в любой точке вертикальной кривой с учетом инерционных сил определяется по уравнению. При определении скорости движения автомобиля на участках с постоянным уклоном скорость движения в любой точке профиля с постоянным уклоном определяется математически. Коэффициенты определяются с учетом движения автомобиля на соответствующей передаче и могут быть определены для различных степеней открытия дросселя. Рассмотрим коэффициенты для основных типов автомобилей, исходя из условия движения с полным открытием дроссельной заслонки. Эти коэффициенты могут быть определены и для частичных открытий дроссельной заслонки.

Расчетные скорости движения, предусмотренные НиТУ-128-55, относятся к легковым одиночным автомобилям, без указания конкретного типа автомобиля. По настоящей методике определяется наибольшая скорость движения одиночного автомобиля с номинальной нагрузкой. Характер изменения скорости движения для всех типов легковых или всех типов грузовых автомобилей, как правило, одинаков, поэтому в качестве расчетных могут быть приняты современные типы автомобилей. Учитывая возрастающие в течение ряда лет мощность двигателей и соответственно скорости движения, можно считать, что автомобили новых типов по дорогам, запроектированным для современных типов автомобилей, будут двигаться с более высокими эксплуатационными показателями.

Оставить комментарий