Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Скоростное строительство

Для повышения эффективности ремонта и содержания автомобильных дорог важное значение имеют совершенствование механизации и технологии работ по ремонту и содержанию дорог, сокращение ручного труда на основе внедрения новой техники и научной организации труда. Уровень ручного труда на ремонте и содержании автомобильных дорог еще довольно высок. Развитие механизации должно быть направлено на создание специальных машин и механизмов для выполнения основных видов работ по содержанию и ремонту дорог, а также комплексов различного сменного оборудования к базовым машинам и средств малой механизации. При создании машин для ремонта и содержания автомобильных дорог учитываются общие требования — повышения производительности, автоматизации управления работой как отдельных механизмов, так и машин в целом, повышения их мобильности. Характерной особенностью дорожных ремонтных работ является линейная рассредоточенность. Поэтому при их производстве наряду со специальными машинами общего назначения используется сменное оборудование к базовым шасси. В качестве базовых машин применяют тракторы Т-25, Т-40, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82 и тракторные шасси Т-16М. В состав сменного оборудования входят экскаваторное, бульдозерное и погрузочное оборудование, ямобур, косилка, щебнераспределитель, плужно-щеточный снегоочиститель, планировщик, каток и др. Для повышения уровня механизации работ все шире используются малогабаритные маневренные машины и средства малой механизации. Для механизации ремонтных работ Госдорнии разработал ряд машин и механизмов, выпуск которых освоен на заводах Миндорстроя УССР. ?

Оставить комментарий