Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Снежно-ледяные образовании

Как показывают приведенные формулы для определения и 2УТ, изменение коэффициентов сопротивления перекатыванию и сцепления влияет на такие важнейшие показатели работы транспортных средств, как затраты мощности при движении и величину тяги, развиваемой машиной. Так, при движении по дороге, покрытой тающим льдом, величина тяги автомобиля сокращается почти на порядок. Перемещение машины по неочищенной дороге при тех же рожимах движения, что и по асфальтобетону, будет сопровождаться увеличением необходимой мощности в 5-10 раз. Кроме того, снежно-ледяные образования вызывают аварии и несчастные случаи. Скользкость на дорогах является причиной 40-70% аварий, происшедших в зимнее время года. Следовательно, снежно-ледяные образования необходимо убирать в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорожных покрытий. Такое требование обусловливается еще и тем, что длительное пребывание снега на дорожном покрытии приводит к его превращению в уплотненный снег, а затем в снежно-ледяной накат или лед. К тому же следует учитывать, что при скалывании уплотненного снега требуется затратить энергии в 30 раз больше, чем при уборке свежевыпавшего снега, а при скалывании льда — в 3 раза больше, чем при уборке уплотненного снега. Следует также отметить сложность технологии уборки льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой льда и уплотненного снега по сравнению с очисткой дорог от свежевыпавшего снега.

Комментарии запрещены.