Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Снижение скорости встречных экипажей

Не предрешая вопроса о том, насколько соответствует прямолинейная зависимость реальным условиям движения на дорогах, приводим предварительные теоретические исследования вопросов режима движения. Предположим, что по правой стороне дороги движется экипаж со скоростью. В какой-то момент времени он встречает экипажи, которые имеют скорость и разделены друг от друга по длине дороги интервалами, равными. Поделив и помножив полученные выражения на интенсивность движения автомобилей на левой стороне дороги и перейдя к пределу, Можно представить количество встреч в течение одного часа для одного экипажа, движущегося по правой стороне дороги, с совокупностью экипажей, двигающихся ему навстречу по левой стороне. Аналогично количество возможных в обоих направлениях обгонов в течение часа на одном километре дороги одним и совокупностью экипажей. Не всегда при встрече наблюдается уменьшение скоростей движения автомобилей. Снижение скорости встречных экипажей зависит главным образом от ширины проезжей части дороги.

Непрерывный рост конструктивных скоростей и интенсивности движения автомобилей, а также увеличение их габаритов по ширине требует увеличения ширины проезжей части дорог, при определении которой принято исходить из условий геометрического размещения экипажей по ширине дороги и условий безопасности движения во время встреч и обгонов. Наблюдения М. С. Замахаева показывают, что при движении автомобилей по данной дороге относительная скорость во время встреч и обгонов, как правило, не превышает. Если относительная скорость, то встречи и обгоны осуществляются без снижения скоростей движения автомобилей. Если, то во время встреч и обгонов скорости уменьшаются так, что становится равной или меньше.

Оставить комментарий