Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Снижение затрат на основную заработную плату

Важным направлением снижения себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в дорожных организациях является повышение производительности труда. Оно позволяет снизить затраты на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в результате увеличения объемов производства, лучшего использования дорожных машин и механизмов, снижения себестоимости единицы работ. Снижение расходов на эксплуатацию дорожно-строительных машин и механизмов достигается, если темпы роста производительности труда выше темпов роста его механовооруженности. Для этого необходимо лучше, эффективнее использовать машины и механизмы по производительности и по времени. Расходы на эксплуатацию и содержание дорожно-строительных машин и механизмов составляют в среднем 12 % общих затрат на производство строительно-монтажных работ. В связи с возрастающей оснащенностью дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций техникой доля затрат по этой статье в себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ неуклонно увеличивается. Значительную роль в снижении себестоимости дорожных работ играет научная организация труда и производства, обеспечивающая развитие рационализации и изобретательства, внедрение прогрессивных форм организации труда, сокращение потерь рабочего времени, развитие социалистического соревнования, укрепление дорожных организаций постоянными кадрами квалифицированных рабочих и повышение их квалификации. Перечень технико-экономических факторов снижения себестоимости дорожных работ может быть расширен и дополнен с учетом особенностей производственно-хозяйственной деятельности дорожных строительных, ремонтно-строительных организаций.

?

Комментарии запрещены.