Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Сокращение затрат труда

К этому же сроку предполагается снижение сезонности дорожного строительства, повышение в 2-3 раза годовой выработки дорожно-строительных машин по сравнению с 1980 г., практически полная ликвидация ручного труда за счет расширения выпуска и применения различных новых машин и оборудования. В технологии строительства дорог с жесткими покрытиями намечается постепенное снижение температуры смесей с доведением ее до температуры окружающей среды при использовании традиционных и нетрадиционных вяжущих, применение новых вяжущих из угля, синтетических композиций и битумосодержащих пород, широкое использование старого асфальта для строительства и ремонта дорог. При строительстве дорог с цементобетонным покрытием будут широко использоваться добавки, позволяющие снизить энергозатраты при одновременном повышении качества; предусматривается внедрение упрощенной технологии строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием из литых смесей с целью сокращения трудовых затрат и уменьшения трудоемкости. В области механизации дорожного строительства предполагается увеличение единичной мощности машин, повышение их мобильности и комплектности, снижение энергозатрат за счет создания более современных конструкций и технологий и др. Основным направлением повышения эффективности деятельности дорожно-эксплуатационных организаций должно стать улучшение условий содержания автомобильных дорог с целью снижения числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий. Повышению уровня безопасности движения, а также транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог будет способствовать внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением. Для реализации задач по дальнейшему повышению эффективности дорожного хозяйства республики требуется концентрация усилий ученых и специалистов, работающих в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, на ключевых направлениях в отрасли.

?

Оставить комментарий