Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сопоставление отметок

Все остальные процессы выполняются в указанной выше последовательности. Для выявления практической точности предлагаемого способа сгущения высот и проверки правильности выводов теоретического исследования было проведено экспериментальное сгущение изложенным выше методом на трех опытных полигонах. Сопоставление отметок, полученных стереофотограмметрическим путем, с эталонными показало, что величина средней квадратической ошибки в зависимости от сложности рельефа колеблется от 2,4 до 3,4 м, что несколько превышает получаемое в картографическом производстве, где сгущение высот выполняется строгими методами. Трассирование выполняют по контактным отпечаткам. Отметки характерных точек трассы определяют по интерполяции между отметками земли в зоне возможного положения трассы. На участках напряженного хода со сложным искусственным развитием трассирование целесообразнее выполнять по фотосхемам с зарисованным рельефом. Поэтому в процессе высотного сгущения определяют отметки только тех точек, которые необходимы для ориентирования аэроснимков, на топографическом стереометре, на котором выполняется рисовка рельефа.

Приемы трассирования по фотосхемам, смонтированным из аэроснимков с зарисованным рельефом, не отличаются от приемов трассирования по топографическим планам. Точность отметок профиля и определения по нему объемов работ такая же, как и при трассировании по аэроснимкам с отметками характерных точек земли в зоне возможного положения трассы. Для подсчета объемов земляных работ на участках вольного хода, когда отсутствует продольный профиль на всем протяжении (например, при трассировании по фотосхемам), нами разработана методика выборочного определения объемов работ, основанная на принципе эталонов.

Комментарии запрещены.