Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Сопоставление скоростей сообщения

Отсюда средняя фактическая скорость движения по существующим дорогам сети составит 139 км/ч. Чтобы судить о соответствии этой скорости современному уровню развития производительности сил и техническому прогрессу в области дорожно-строительной и транспортной техники, требуется сопоставить ее с общественно необходимой средней скоростью, как критерием общественно необходимых затрат рабочего времени на перевозки. Эти затраты определяются отношением заданной перспективной интенсивности движения и расстояния между пунктами транспортных связей к средней скорости сообщения. Исчислив по сети транспортных связей грузовую работу в размере 216358,0 авт-км в сутки, время сообщения в размере 6100,4 часа в сутки, определим среднюю скорость сообщения. Сопоставлением скоростей сообщения устанавливаем, что рабочее время перевозок по существующим дорогам превышает общественно необходимое время, исчисленное по транспортным связям, на 10964,9 часов в сутки. Время нахождения в пути расчетного автомобиля в 2,5 раза больше общественно необходимого времени. Этот огромный перерасход рабочего времени сигнализирует о необходимости срочных мер по коренному снижению затрат общественного труда на перевозки. Радикальным средством для этого служит реконструкция существующих дорог и дорожной сети в целом или новое строительство автомобильных дорог. Реконструкция и новое строительство дорог должны отвечать требованиям современного уровня развития производительных сил в народном хозяйстве и технического прогресса в транспортной и строительной технике. Для построения оптимальной сети дорог в общем случае используется система расчетов и графического построения дорожных узлов в углах и треугольниках транспортных связей. Создана система взаимно увязанных прямолинейных направлений дорог.

Оставить комментарий