Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Состав движения

Поэтому для дорожноремонтной службы необходимо знать не только грузонапряженность или интенсивность движения, но и состав движения. Данные непосредственного учета с учетом перспективного роста движения дают возможность правильно подойти к составлению годовых и перспективных планов ремонта и улучшения эксплуатируемой сети автомобильных дорог. Перспективный размер движения по дороге и его характер определяются на основе специальных экономических обследований. В результате экономических обследований устанавливается перспективный грузооборот дороги с указанием количества и характера перевозимых грузов, с распределением их по сезонам. Установление состава и размера движения осуществляется путем непосредственного учета движения, который организуется и производится силами дорожных участков. Учет движения ведут дорожные и мостовые ремонтеры, линейные мастера и другие штатные работники дорожных участков. Данные о размере и составе движения, собранные за несколько лет, дают возможность судить о динамике роста движения и, ориентировочно, о перспективных размерах движения. Учет движения заключается в регистрации транспортных средств с разделением автомобилей на грузовые и легковые, с выделением тягачей, тракторов, гужевых повозок и других видов транспорта. Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат. Учет движения производится на дорогах с интенсивностью движения, как правило, более 100 единиц в сутки.

Перед началом непосредственного учета движения предварительно составляются списки дорог и учетных пунктов. Назначение учетных пунктов производится с учетом экономики района, размещения производительных сил и конфигурации сети дорог союзного, республиканского и местного значения.

Комментарии запрещены.