Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Современные бетоносмесительные установки

Бетонные заводы для дорожного строительства в общем случае включают: бетоносмесительную установку с узлами для приготовления и дозирования противоморозных добавок (при пониженных температурах воздуха) и добавок поверхностно-активных веществ; склад цемента с приемным устройством и средствами транспортирования. склады заполнителей с приемными устройствами и средствами транспортирования и штабелирования, а также (при необходимости) с дробильно-сортировочными и моечными узлами; вспомогательные сооружения: устройства для водоснабжения, трансформаторные подстанции или электростанции, компрессорные установки, служебные и бытовые помещения. Место расположения бетонного завода выбирают исходя из транспортных соображений. Если предусмотрено применение местных песков или гравия, то бетонный завод целесообразно располагать в непосредственной близости от их месторождений. Площадки для прирельсовых и притрассовых заводов следует располагать с подветренной стороны по отношению к ближайшему жилому району на расстоянии не менее 100 м от него. Площадки должны иметь достаточно низкий уровень грунтовых вод, а их рельеф должен обеспечить организацию поверхностного водопровода и рертикальную планировку территории при сравнительно небольшом объеме земляных работ. Прирельсовые базы и центральные бетонные заводы требуют, как правило, развития железнодорожных путей чаще всего путем устройства тупиковой однопутной ветки. Внутренние автомобильные дороги на территории заводов и баз, а также подъездные пути должны обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение транспортных средств.

Оставить комментарий