Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Современный технический уровень

В последние годы создан и налажен серийный выпуск новых строительных и дорожных машин с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которыми пополняются дорожные строительные и ремонтно-строительные организации. Общей тенденцией в совершенствовании средств механизации является повышение единичной мощности строительных и дорожных машин, их транспортных скоростей, вместимости рабочих органов. Так, для производства земляных работ освоен серийный выпуск экскаваторов с гидравлическим приводом и ковшом вместимостью от 0,5 до 2,5 м3, которые благодаря различному сменному оборудованию значительно сокращают ручной труд и повышают производительность на 20-50 %. Удельная металлоемкость этих машин на 25-30 % ниже, чем аналогичных машин с механическим приводом. Освоено также серийное производство гидравлических кранов грузоподъемностью 10 т на автомобильном ходу и грузоподъемностью 40 т на спец-шасси автомобильного типа с телескопическими стрелами и гидрофицированными выносными опорами. В дорожно-строительных организациях внедряются самоходные скреперы с ковшом вместимостью 25 м3, работающие в комплекте с тракторами-толкачами, самоходные скреперы с ковшом вместимостью 40 м3, бульдозеры мощностью 180 кВт с автоматическим управлением, пневмоколесные краны серии КС грузоподъемностью 25, 100 и 200 т. Минстройдормаш СССР предусматривает разработку более высокопроизводительных машин: бульдозеров на пневмоходу с двигателями мощностью до 900 кВт, двухдвигательных самоходных скреперов с ковшом вместимостью 40 м3, грунтосмесительных установок производительностью 200 и 400 т/ч, универсальных катков со сменными уплотняющими вальцами массой 16 и 25-30 т. ?

Оставить комментарий