Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Специфические особенности движения транспорта

В США считают, что через некоторое время после открытия движения по новой дороге, когда водители уже привыкнут к ее особенностям, проектные организации обязаны проводить наблюдения за скоростями и траекториями движения, чтобы оценить эффективность осуществленных проектных решений, степень удовлетворения ими требований движения. Трудно предполагать, что за период изыскательских работ или последующего цикла наблюдений можно исчерпывающе установить специфические особенности движения транспорта по обследуемой дороге, хотя изыскатели также должны проводить эту работу. Однако, поскольку такое изучение требует времени и должно выполняться в разное время года, при различных погодных условиях, в сборе наблюдений за работой дороги решающее слово должно принадлежать дорожно-эксплуатационной службе. В статье излагаются исследования КАДИ, относящиеся к движению автомобилей на двухполосных автомобильных дорогах. С выбранной скоростью экипажи могут двигаться лишь при незначительной интенсивности движения, при которой сохраняется свободный режим движения. На двухполосных дорогах возможны два вида разъездов — встречи и обгоны.

Количество обгонов вначале также будет возрастать, а затем — уменьшаться, так как возможность обгона обусловливается наличием свободного интервала на смежной (встречной) полосе дороги. С ростом интенсивности движения вероятность наличия интервала будет уменьшаться, пока не станет равной нулю. Увеличение встреч и уменьшение обгонов приводит к уменьшению средней скорости Замедление движения приводит к необходимости увеличения автопарка для обеспечения перевозок в данном направлении. Избежать этого можно путем увеличения количества полос движения на проезжей части, что требует дополнительных строительных затрат.

Оставить комментарий