Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Способ смешения на дороге

Обратным ходом грейдер разравнивает грунт на прежнее место. Операция повторяется до полного перемешивания смеси (предварительное перемешивание бороной необходимо во избежание налипания дегтя на нож грейдера). После перемешивания производится профилирование слоя грунта с приданием ему 6% поперечного уклона. На законченный нижний слой переносится остальная часть подготовленного грунта и рассыпается толщиной 7 см, комья. Розлив связующего материала и перемешивание аналогично изложенному выше. Поело окончательного перемешивания верхнего слоя ему придается поперечный уклон в 5% (следует считать этот уклон преувеличенным можно ограничиться 3-3,5%). Если грунт очень сухой, производится поливка водой в количестве и более литров на м2 а затем после некоторого подсыхания — укатка катком весом 5 т но пяти проходов по одному месту. Для создания шероховатой поверхности и укрепления дороги против износа рекомендуется перед укаткой рассыпка крупнозернистого песка или высевок 5 — 15 мм в количестве 1 — 1,5 мя на 100 м. Через 2-3 дня производится окончательная укатка тяжелым катком. Возможно производить обработку и сразу в один слой.

При ручном розливе рекомендуется применять грабли для правильного распределения черного материала перед перемешиванием. Повышение тина такой дороги может быть осуществлено путем устройства двойной поверхностной обработки с присыпкой надлежащим количеством каменной мелочи. Ремонт производится заполнением выбоин смесью того же грунта с дегтем пли битумом. Выбоина тщательно очищается от ныли и грязи и слегка поливается связующим материалом (1 кг/м2). Грунт тщательно трамбуется. При повреждении поверхностного слоя ремонт производится согласно описанному выше. При обработке гравийной дороги подготовленная и проверенная в лаборатории гравийная смесь разравнивается на поверхности; затем производится поливка в два-три приема по 2-2,25 л/м2.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.