Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Способы расчета

При графическом определении среднего расхода топлива за секунду максимальные ошибки не превышают 2%. Поэтому можно рекомендовать графический способ определения среднего секундного расхода топлива для практического применения, особенно если целью расчетов является получение данных для сравнения нескольких вариантов проектной линии. Приведенные способы расчета позволяют определить: а) скорость движения автомобиля в конце участка, если известны начальная скорость, длина участка и дорожные сопротивления, б) длину участка, который, при известных дорожных сопротивлениях, пройдет автомобиль, если скорость его движения изменится в заданном интервале, в) продолжительность движения автомобиля по участку, если известны начальная и конечная скорости движения и дорожные сопротивления, г) количество топлива, которое израсходует автомобиль при прохождении участка, если известны начальная и конечная скорости движения, а также продолжительность движения и дорожные сопротивления на участке. Все эти определения предполагают постоянное положение дроссельной заслонки автомобиля. В реальных условиях движения при тяговых расчетах следует учитывать, что водитель постоянно выравнивает скорость движения автомобиля при малых дорожных сопротивлениях путем изменения положения дроссельной заслонки, а при больших сопротивлениях — изменением передачи в коробке передач. При этом на положение дроссельной заслонки, помимо дорожных условий, скорости движения и дорожных сопротивлений, влияют и личные качества и опыт водителя. Проведенные нами наблюдения дали возможность получить связь между степенью открытия дроссельной заслонки и дорожными сопротивлениями.

Приведенные данные, ввиду ограниченных масштабов наблюдений, надо рассматривать как предварительные.

Оставить комментарий