Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сравнение относительной пористости

Это возможно лишь при заполнителях, обладающих большой адсорбционной способностью, т. е. увеличение теплоустойчивости битума и адсорбционная способность заполнителя идут. Наиболее надежны заполнители, полученные путем каменных пород. По предложению проф. П. В. Сахарова впервые в качестве заполнителя применен асфальтовый порошок, получающийся путем размола доломитов, пропитанных твердым битумом (так называемы и асфальтит), с температурой размягчения выше 100° С и очень небольшой глубиной проникания. Вследствие сравнительно большой крупности асфальтового порошка при существующих способах измельчения его требуется для заполнения пустот больше, чем заполнителей, удовлетворяющих заграничным техническим условиям. Заполнитель в виде асфальтового порошка проверен и посредством всесторонних лабораторных испытаний (физико-химических и механических) и непосредственно в дороге и в обоих случаях он дал прекрасные результаты. Попытки заменить асфальтовый порошок другими заполнителями неуклонно подтверждали, что бетон с асфальтовым порошком превосходит все другие типы но своим механическим свойствам в лабораторных условиях. Однако, это не исключает. возможности применения и других подходящих материалов, тем более, что опыты в дорожных условиях не выявили значительных преимуществ отдельных заполнителей.

Обычно наши технические условия разрешают применять в качестве заполнителя асфальтовый порошок, измельченный мрамор, известняк и доломит и исключают такие материалы, как мел, гипс, инфузорная земля, глина, гидравлические связующие вещества. Применение в качестве заполнителя других минеральных порошков разрешается при непременном условии предварительных лабораторных испытаний образцов асфальтового раствора или бетона, изготовленных с этими заполнителями. Для получения нужной прочности при низком честите песка или заполнителя Связующим материалом в бетоне должен быть преимущественно битум, обладающий свойствами, Сказанными в приведенных технических условиях. Однако, в Англии — других странах все больше начинает применяться деготь.

Комментарии запрещены.