Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сравнительная эффективность

Экономический эффект от капитальных вложений в автомобильные дороги имеет многосторонний характер вследствие большого числа отраслей народного хозяйства, предприятий, организаций и населения, получающих пользу от строительства автомобильных дорог. При действующей отчетности этот эффект не отражается и может быть выявлен только расчетным путем. Строящиеся или реконструируемые автомобильные дороги вводятся в эксплуатацию отдельными участками относительно небольшой протяженности, в связи с чем освоение транспортных потоков, предусмотренных проектом, происходит в течение ряда лет. Капитальные вложения в автомобильные дороги устанавливаются в соответствии с проектными решениями, принимаемыми на основе расчета перспективной (на 20 лет) интенсивности движения. По некоторым конструктивным элементам, главным образом, по дорожной одежде, проектные решения рассчитаны на перспективу 10-15 лет, что предопределяет в дальнейшем необходимость усиления этих элементов в процессе эксплуатации за счет дополнительных капитальных вложений. В связи с изменением интенсивности движения на автомобильных дорогах абсолютные затраты на перевозку грузов и пассажиров по каждому перегону конкретной дороги с течением времени соответственно изменяются, аналогично изменяются и ежегодные дорожно-эксплуатационные расходы.

Учитывая эти особенности, следует отметить, что расчета затрат по приведенным выше формулам для выбора наивыгоднейшего варианта капитальных вложений в строительство автомобильных дорог оказывается недостаточно. Поэтому в задачу технико-экономического обоснования каждого дорожного объекта входит определение показателя, характеризующего абсолютную эффективность (уровень) капитальных вложений в сопоставлении с альтернативным вариантом. Эти особенности существенно осложняют расчеты экономической эффективности капитальных вложений в автомобильные дороги и вызывают необходимость разработки специальной методики. ?

Комментарии запрещены.