Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Старогодние рельсы

К III группе относятся старогодние рельсы: 1) имеющие приведенный вертикальный износ более чем для I группы, но не более 17 мм для типов Па и более тяжелых и 13 мм для типов Ша и более легких; 2) не имеющие признаков острой дефектности, а также имеющие пороки, которые могут быть устранены путем ремонта; 3) имеющие длину не менее 7 м; куски рельсов более 3 м, удовлетворяющие требованиям группы III, должны свариваться. Рельсы этой группы годны для укладки в станционные, подъездные, карьерные и временные пути. При этом они могут укладываться как без ремонта, так и после ремонта. К IV группе относятся прочие рельсы (куски короче 3 м, рельсы, имеющие износ по высоте более допустимого для III группы, рельсы, резко искривленные и скрученные, и пр.). Рельсы этой группы не пригодны для укладки в путь. После сортировки старогодних рельсов по группам и после ремонта на шейке каждого рельса масляной краской наносится наименование группы, типаидлины рельса (пример: 2-Па-10,00, что значит: вторая группа, тип Па, длина 10 м). Для укладки на кривых радиусом менее 250 м в случаях отсутствия укороченных рельсов допускается изготовление таких рельсов на месте работ путем укорочения нормальных на 110 мм. Если на месте встречаются затруднения в сверлении овальных отверстий для болтов, они могут быть высверлены круглыми диаметром 28 мм для рельсов типа IVa и легче и диаметром 33 мм для рельсов типа IVa и тяжелее. К укладке в пути промышленного транспорта допускаются рельсы длиной 12 и 11 м, рельсы нормальной длины, принятой до введения метрической системы, — 10, 67 м, а также старогодние рельсы длиной не менее 7 ж. В отдельных местах на подъездных путях на прямых участках пути и на кривых допускается укладка в путь обрубленных кусков рельсов длиной не менее 6 м, а на станционных участках — 4,5 м. На временных путях допускается укладка обрубленных кусков рельсов длиной на прямой не менее 3,0 м, а на кривой — не менее 4,5 м.

Комментарии запрещены.