Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Степень детализации

Эта методика является своеобразным синтезом всех предшествующих работ в этой области. В то же время в состав ее включен ряд новых обобщений и предложений, возникших в результате многолетних наблюдений и исследований, проведенных нами в области проектирования сетей автомобильных Дорог. При проектировании сетей прежде всего должна быть продумана степень детализации, получения и обработки исходных данных для территории области, экономического района или республики эта работа должна быть подразделена на стадии по методу «от общего к частному». На первой стадии определяются направления основных (базисных) дорог и вероятные направления подъездных путей первого порядка. В этом случае территорию административного района можно рассматривать как одну грузообразующую точку, условно привязанную к административному центру района. Исключение может быть сделано для крупных промышленных объектов, размещенных далеко от райцентра. На второй стадии, рассматривая подъездные пути первого порядка как базисные дороги, вероятные направления которых были установлены на первой стадии, следует уточнить эти направления и запроектировать к ним подъездные пути второго порядка — от отдельных предприятий, колхозов, совхозов, карьеров и т. п. В зависимости от густоты грузообразующих точек на проектируемой территории может оказаться необходимой и третья стадия.

В рекомендуемой нами методике территория, для которой проектируется сеть автомобильных дорог, разделяется на части, охватывающие группу административных районов, по два — пять районов в каждой из групп. Началом проектирования для каждой из групп должно быть одно-два бесспорных направления дорог, соединяющих важнейшие для данной территории в административном, экономическом и культурно-бытовом отношении центры (пункты).

Оставить комментарий