Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Степень детализации

Эта методика является своеобразным синтезом всех предшествующих работ в этой области. В то же время в состав ее включен ряд новых обобщений и предложений, возникших в результате многолетних наблюдений и исследований, проведенных нами в области проектирования сетей автомобильных Дорог. При проектировании сетей прежде всего должна быть продумана степень детализации, получения и обработки исходных данных для территории области, экономического района или республики эта работа должна быть подразделена на стадии по методу «от общего к частному». На первой стадии определяются направления основных (базисных) дорог и вероятные направления подъездных путей первого порядка. В этом случае территорию административного района можно рассматривать как одну грузообразующую точку, условно привязанную к административному центру района. Исключение может быть сделано для крупных промышленных объектов, размещенных далеко от райцентра. На второй стадии, рассматривая подъездные пути первого порядка как базисные дороги, вероятные направления которых были установлены на первой стадии, следует уточнить эти направления и запроектировать к ним подъездные пути второго порядка — от отдельных предприятий, колхозов, совхозов, карьеров и т. п. В зависимости от густоты грузообразующих точек на проектируемой территории может оказаться необходимой и третья стадия.

В рекомендуемой нами методике территория, для которой проектируется сеть автомобильных дорог, разделяется на части, охватывающие группу административных районов, по два — пять районов в каждой из групп. Началом проектирования для каждой из групп должно быть одно-два бесспорных направления дорог, соединяющих важнейшие для данной территории в административном, экономическом и культурно-бытовом отношении центры (пункты).

Комментарии запрещены.