Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Степень открытия дроссельной заслонки

При подборе участков необходимо учитывать степень открытия дроссельной заслонки в соответствии с намечаемыми дорожными сопротивлениями и пользоваться соответствующими графиками. Для возможности вписывания вертикальных кривых длина участков должна быть не менее 150-200 м при вогнутом профиле и 200-300 м — при выпуклом. Проведенные расчеты показывают, что во всех случаях на подъеме более выгодным является вогнутый вариант проектной линии, имеющий вначале участок с уклоном, позволяющим выдержать скорость, близкую к постоянной, или получить разгон автомобиля. Рекомендуются также участки с уклонами, на которых будет происходить сравнительно незначительное снижение скорости движения автомобиля. Крутые участки следует располагать в конце подъема, что позволяет преодолеть более высокие подъемы на прямой передаче. Выпуклые варианты следует применять только в тех случаях, когда осуществление вогнутого варианта потребует слишком больших земляных работ.

При большой разнице между высотными отметками целесообразно применять ступенчато-вогнутые варианты проектной линии. Переломы между смежными участками продольного профиля смягчаются вертикальными кривыми. Характер движения автомобиля по вертикальным кривым отличается от характера, движения по участку с постоянным уклоном. Определять эксплуатационные показатели движения автомобиля на вертикальных кривых теми же способами, которые применяются для определения тех же показателей на участке с постоянными уклонами, нельзя. Поэтому эти показатели приходится определять с некоторым приближением, заменяя вертикальную кривую прямолинейными участками длиною от 20 до 40 м (в зависимости от длины и радиуса кривой).

Оставить комментарий