Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Стоимость перебазирования

При существующих в настоящее время темпах строительства бетонных покрытий, определяемых производительностью бетоиоукладочных машин, необходимость в перебазировании ЦБЗ в большинстве случаев возникает 1 раз в 2-3 года. Намечающееся в ближайшие годы существенное увеличение темпа укладки бетона за счет применения более производительных машин, в особенности бетоноукладчиков со скользящими формами, приведет к необходимости более частых передислокаций ЦБЗ — 1 или 2 раза в течение года. Применение в этом случае центральных бетонных заводов становится нерациональным, так как современные прирельсовые ЦБЗ являются по существу стационарными предприятиями со сложным оборудованием и разветвленным хозяйством. Стоимость перебазирования такого завода велика — около 150 тыс. руб., а длительность — превышает обычно 3 месяца. В связи с этим возникла необходимость в создании и применении более простых и в то же время высокопроизводительных бетонных заводов, специально приспособленных к частым перебазированиям. Эта задача может быть успешно решена применением третьей схемы организации работ по приготовлению бетонной смеси, основанной на одновременном использовании прирельсовых баз и притрассовых бетонных заводов. Сочетание этих предприятий позволяет сократить дальность и длительность транспортирования бетонной смеси к месту ее укладки, существенно упростить бетонные заводы и повысить их мобильность. На прирельсовых базах осуществляют работы по выгрузке цемента и заполнителей из железнодорожных вагонов, длительное складирование этих компонентов бетона и при необходимости переработку (сортировку, грохочение, обеспыливание) заполнителей. Базы должны быть приспособлены к круглогодичной переработке заполнителей и снабжению ими притрассовых бетонных заводов.

Последнее обстоятельство имеет важное экономическое значение, так как позволяет существенно повысить равномерность использования автотранспорта в течение года.

Оставить комментарий