Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Стоимости перевозок

Наблюдения в Голландии показывают, например, что 1 т конного транспорта равнозначна в отношении разрушения поверхностной обработки проходу 10 т автомобиля на пневматиках. Автомобили на литых шипах, как показывает опыт Брауншвейгской дороги, разрушают покрытия гораздо скорее, чем такие же автомобили на пневматиках, особенно при значительных скоростях. В наших Условиях большинство автомобилей имеет пневматики, но там, где имеется смешанное автомобильное и конное движение, легко можно видеть, что при преобладающем движении на железных шинах плохо Держатся грунтовые дороги, обработанные битумом, поверхностная обработка черными материалами и нередко значительно страдают асфальтовые покрытия. Наоборот, водосвязные шоссе (без применения связующих материалов) необычайно быстро разрушаются даже не особенно интенсивном автодвижении на пневматиках. Как показывают иностранные данные, цементобетонные дороги при концом транспорте требуют более высокой марки бетона по сравнению с дорогами с преобладающим автотранспортом. В Европе считается, что обыкновенное шоссе технически возможно при движении до 200 т брутто в сутки, по, однако, уже и при этом движении оно экономически невыгодно. Инструкция по поверхностной обработке, изданная Германским обществом автомобильных дорог (Sufa), требует, чтобы Новые шоссе о всех случаях как моно скорее, во всяком случае в год их постройки, подвергались поверхностной обработке. Это значительно повысит их экономичность. Экономическая выгодность применения того пли другого типа покрытия зависит в значительной степени от цены каменных и связующих материалов. Соответственные подсчеты показывают, что чем дороже камень и дешевле связующие материалы, тем выгоднее переходить к более совершенным типам, не учитывая даже удобств и экономии па эксплоатации автотранспорта, а базируясь только на уменьшении расходов по ремонту дороги.

Когда выбрана на основе изложенных выше принципов основная группа дорожных покрытий, намечены материалы и несколько возможных типов покрытия и основания, следует сравнить их между собой с точки зреиия эффективности капиталовложений.

Комментарии запрещены.