Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Строительные стоимости

Недостаточная долговечность и повышенная деформативность дорожных конструкций вследствие недостатков конструктивных решений или несоответствия типа покрытия условиям эксплуатации неизбежно ведут к понижению экономической эффективности их за счет снижения сроков службы и увеличения затрат на дорожно-ремонтные работы. Рассмотрим усредненные для условий Украины строительные стоимости, отнесенные к фактическим срокам службы, и средние фактические стоимости среднего и текущего ремонта и содержания покрытий, отнесенные к 1 км в год. Как видно из приведенных данных, величина строительных затрат, отнесенных к 1 году службы конструкций, в общем случае снижается по мере облегчения типа дорожных одежд, но в то же время возрастает удельный вес затрат на дорожно-ремонтные работы. Если для капитальных типов покрытий стоимость ремонтов и содержания составляет 20-25% от общей суммы дорожных затрат на 1 км в год, то для облегченных типов удельный вес затрат на содержание и ремонт возрастает до 30-45%. Величина строительных и эксплуатационных затрат существенно возрастает также и с ухудшением климатических условий не только за счет увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ, но и вследствие уменьшения долговечности конструкций. Так, в условиях горных районов Карпат дорожные расходы при черных щебеночных покрытиях увеличиваются в 1 55 раза по сравнению с III дорожно-климатической зоной. Наиболее значительные дорожные затраты, отнесенные к 1 км в год, имеют место, при применении асфальтобетонных покрытий на основании из укрепленного органическими вяжущими и минеральными добавками грунта и черных гравийных покрытий в условиях избыточного увлажнения. Однако низкая экономическая эффективность в данном случае обусловливается различными причинами.

Оставить комментарий