Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Строительство дорог

За последние годы значительно увеличились темпы строительства местных дорог, особенно после издания Указа от 7.IV 1959 г. об обязательном участии колхозов, совхозов, предприятий и хозяйственных организаций в строительстве и ремонте автомобильных дорог. Широко развернуто строительство дорог в Дагестане, Рязанской, Горьковской, Ростовской, Свердловской и других областях. Строительство таких дорог осуществляют совхозы, колхозы, причем во многих случаях создаются межколхозные организации — дорожные отделы, базы по изготовлению железобетонных изделий (трубы, элементы сборных мостов, разработка карьеров и т. д.). Некоторые работники дорожного хозяйства считают что для сельскохозяйственных дорог не нужно иметь особые технические условия, так как низовую сеть можно проектировать по нормам IV и V категорий дорог общего пользования. При этом приводятся такие соображения: почему условия движения на этих дорогах должны быть хуже, чем на дорогах общего пользования. И там и тут следует стремиться к обеспечению возможно большей скорости, повышению удобства и безопасности движения и снижению себестоимости перевозок.

Можно строить все сельскохозяйственные дороги по нормам дорог общего пользования, допуская, если нужно, отступление от норм Т. У. Проектирование дорог по пониженным техническим условиям приведет к излишним расходам в процессе эксплуатации. В противоположность этому мнению, другие работники республиканских и областных дорожных организаций, практически связанные со строительством дорог низовой сети, считают, что особые технические условия для сельскохозяйственных дорог необходимы. Отсутствие единой классификации и норм проектирования этих дорог самым неблагоприятным образом отражается на упорядочении дорожного хозяйства и его благоустройстве и в значительной мере затрудняет развитие в целом сети местных дорог.

Оставить комментарий