Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Строительство дорожных покрытий с применением битума и дегтя

Перевозка и выгрузка битума и дегтя. битумные и дегтевые базы Устройство автомобильных дорог с применением в качестве вяжущих битума и дегтя неразрывно связано с операциями по приему, хранению и подготовке к использованию этих вяжущих. Эти операции осуществляются на битумных (дегтевых) базах. Выбор места для размещения базы зависит прежде всего от условий разгрузки и дальности возки вяжущего к месту работы. На строительствах промышленных предприятий битум и деготь расходуются, кроме дорожных работ, и на общестроительные работы.

В этих условиях целесообразно создание единых баз с передачей их в ведение организаций, осуществляющих дорожные работы, как основных потребителей. В условиях крупного промышленного строительства битумные базы часто располагают у железнодорожных тупиков около железнодорожных станций. В том случае, если район производства работ располагается на значительном расстоянии от железной дороги, битумная база устраивается у трассы строящейся автомобильной дороги, а у железной дороги устраивается прирельсовый битумный склад, играющий роль перевалочной базы. Битумные и в особенности дегтевые базы должны располагаться в некотором отдалении от жилых зданий, конторы, лаборатории, с учетом направления господствующих ветров. По железной дороге вязкий битум перевозится преимущественно в специальных битумных цистернах или бункерных полувагонах, оборудованных специальными приспособлениями для разогрева битума, что обеспечивает быструю их разгрузку.

Оставить комментарий