Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Строительство и эксплуатация мостин притрассовой автодороги

Применяемые в 1978-1980 гг. металлические пролетные строения должны иметь простейшую конструкцию; они должны быть цельноперевозимыми, одностенчатыми (например, применительно к типовому проекту Гипролестранса, выпуск № 3, 503-6). Изготовление весьма металлоемких автодорожных пролетных строений пакетного типа следует ограничить. Желательно рассмотреть вопрос применения легких сплавов для цельноперевозимых пролетных строений (они могут транспортироваться и устанавливаться даже вертолетами, обеспечивая опережающее сооружение Мостов без устройства краткосрочных обходов). Безусловно, придется использовать уже имеющийся парк пролетных строений (в том числе пакеты СКВ, старогодние железнодорожные пролетные строения т. д.). Для переходов через большие водотоки при значительном (20-30 мес.) опережении начала строительства железнодорожных мостов применять комбинированные решения; на первом этапе — переправы сезонного действия, на втором — совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. При отсутствии этого условия необходимо строить автодорожные мосты круглогодичного действия. 5. Учитывая высокое насыщение мостовых подразделений буровой техникой (в том числе зарубежной), принять в качестве базисного решения (для всех грунтов) основание опор из забуренных стоек полого сечения (трубы стальные), а там, где позволяют геологические условия, — железобетонные забивные сваи.

6. Для пересечения периодических водотоков применять одноочковые и многоочковые трубы из гофрированного металла или стеклопластика. Применение деревянных мостов из круглого леса с обработкой на месте считать нецелесообразным. Изучение стойкости укрепленных цементом материалов методами планирования экспериментов Существующие нормы оценивают стойкость цементогрунтов для устройства дорожных одежд по их сопротивляемости попеременному замораживанию и оттаиванию. Наши исследования показали, что деструктивные процессы в цементогрунтах происходят не только при переходах температуры через границу льдообразования,- но и при однозначных колебаниях в зоне отрицательных температур, без перехода через 0°С.

Оставить комментарий