Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Стройфинпланы

В стройфинплане. отражаются объемы и стоимость работ по их конструктивным элементам и видам, дается расшифровка стоимости работ по элементам затрат (рабочая сила, материалы, стоимость работы машин, накладные расходы), отражаются механизация работ, объем перевозок, потребность в ремонте машин и т. д. Состав документов стройфинплана для дорог союзного значения, назначение каждого из этих документов и источники, на основании которых составляются документы стройфинплана. Стройфинпланы для дорог республиканского и местного значения имеют некоторую специфику и содержат меньшее количество документов. Однако основные разделы стройфинплана являются общими для всех организаций дорожной службы. Оперативное планирование детализирует годовое планирование.

Оперативный план является документом, на основе которого производится планирование в разрезе квартала, месяца, недели и т. д. К такого рода планам относятся планы организации дорожноремонтных работ и календарные оперативные планы осуществления работ, участкам, а дорожными участками — ДРП и дистанциям. Поточный метод производства работ нашел широкое применение во всех отраслях нашей промышленности и строительства. Этот прогрессивный метод в течение ряда лет применяется в дорожном строительстве, благодаря чему коллективы дорожников-строителей добились значительных успехов в повышении производительности труда ц снижении себестоимости строительства дорог. В последние годы поточный метод производства дорожноремонтных работ успешно внедряется передовыми хозяйствами ремонтной службы.

Комментарии запрещены.