Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сумма прибыли

В дорожных эксплуатационных организациях (упрдорах) прибыль в виде экономии образуется за счет средств, предусмотренных на ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, а также за счет выручки от реализации продукции и услуг. Распределение прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях осуществляется в соответствии с Типовым положением о нормативном методе распределения прибыли на 1988-1990 гг. по объединениям, предприятиям и организациям, переведенным на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, утвержденным Минфином СССР 03.11.1987 г., с учетом особенностей применения дорожными организациями. Наряду с прибылью, для характеристики эффективности дорожно-строительного, ремонтно-строительного производства рассчитывается показатель рентабельности. Этот показатель характеризует степень прибыльности, доходности данной дорожной строительной, ремонтно-строительной организации. В дорожном строительстве уровень рентабельности, выражаемый в процентах, может определяться двумя способами: как отношение прибыли к себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, выполненных собственными силами; как отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормированных оборотных средств. Наибольшее распространение в дорожном строительстве получил первый способ. ?

Комментарии запрещены.