Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Суммарный эффект

На основании ряда теоретических и экспериментальных исследований следует ожидать, что суммарный эффект совокупности таких отражателей у приемной антенны радиовысотомера будет нулевой, т. е. отраженный сигнал не будет зафиксирован приемным устройством радиовысотомера. Приемник примет только сигнал, отраженный от поверхности земли. Практически при аэронивелировании обычно наводят главный луч антенны на лесные поляны. Резюмируя все сказанное выше о радиовысотомерах, можно сделать вывод, что радиовысотомер измеряет не высоту полета самолета над поверхностью земли, а наклонную дальность до площадок местности, имеющих определенные размеры и определенным образом ориентированных относительно падающего на них потока электромагнитной энергии, излученной радиовысотомером. Для получения высоты полета необходимо редуцировать измеренную наклонную дальность на направление отвесной линии. Отсюда следует важный практический вывод о том, что при аэронивелировании можно вычислить высоту той точки местности, на которую был наведен главный луч антенны. Это следствие крайне упрощает технологию аэронивелирования. Теоретические и экспериментальные исследования, проведенные ЦНИИС и другими организациями в области аэронивелирования, позволили разработать технологию применения аэронивелирования на изысканиях новых железных дорог. Эта технология подробно изложена в монографии «Аэронивелирование на изысканиях путей сообщения» (Изд-во АН, 1959) и в «Технологических правилах производства аэронивелирования на изысканиях железных дорог». Аэронивелирование является таким геодезическим методом получения высот точек местности, при котором отсутствует накопление случайных ошибок в ряде наблюдений.

Оставить комментарий