Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Тарирование прибора

На точность промера длины дороги с помощью указанного прибора влияет тип и ровность покрытия. Поэтому перед началом работ и при изменении типа покрытия или ровности его необходимо периодически выполнять тарирование прибора. Тарирование прибора выполняется в следующей последовательности: выбирается характерный участок дороги по ровности длиной 0,5км, который промеряется 20-метровой лентой. Затем промеряется длина его с помощью автоматического прибора путем проезда автомобиля по данному участку в прямом и обратном направлениях. Если прибор дает завышенные показания по сравнению с результатами промеров с помощью 20-метровой ленты, то необходимо увеличить диаметр мерного колеса путем намотки на него нескольких оборотов эластичной ленты; при заниженных показаниях добиваются уменьшения диаметра колеса сматыванием лишних оборотов ленты. Для получения необходимой точности промеров эту операцию повторяют несколько раз. При получении навыка и практического опыта тарирование прибора выполняется очень быстро. Испытания данного прибора на многих тысячах километров дорог показали большую надежность его и высокую точность промеров.

Промер длины дороги с помощью данного прибора исключает грубые ошибки в промерах, часто имеющие место при промерах лентой, не требует контрольного промера и позволяет одновременно производить съемку местности с ведением пикетажного журнала с привязкой к пикетажу всей ситуации,- обстановки дороги и дорожных сооружений. Инструкцией по техническому учету и паспортизации дорог предусматривается выявление участков с продольными уклонами, превышающими предельные. Однако такая постановка вопроса не дает полной информации о состоянии и качестве дороги, соответствии ее требованиям существующего и перспективного движения. При полевых обследованиях необходимо устанавливать участки с уклонами, при которых наблюдается снижение скорости движения автомобилей. В соответствии с уклоны, превышающие 30%. вызывают снижение скорости движения автомобилей. Следовательно, при обследованиях и паспортизации дорог необходимо фиксировать все участки с продольными уклонами, превышающими 30%, независимо от категории дороги.

Оставить комментарий