Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Теоретические исследования

Для дорог разных категорий должен быть установлен процент обеспеченности дорогой пропускной способности в течение года, т. е. допустимый процент времени (часов) некоторого стеснения потока. В настоящее время нет возможности сделать обоснованное предложение по введению в Т. У. пропускной способности в час как исходной расчетной нормы. На дорогах должны быть поставлены широкие исследования. Кроме того, необходимы теоретические исследования по расчетным схемам обгона и пропускной способности. По этому вопросу ни у нас, ни за рубежом единого мнения не существует, несмотря на ряд выполненных исследований и сделанных предложений.

Необходимо усилить исследования закономерностей суточного движения в целом и основных групп автомобилей с распределением по часам суток, степени разнородности потока и ее влияния на скорость движения, изменения интенсивности по часам с выявлением пиков и зависимости пропускной способности в час и скорости движения для разных групп автомобилей в потоке от интенсивности движения. Следует расширить теоретические исследования, в особенности с использованием теории вероятности, для нахождения я анализа наиболее правильных решений по пропускной способности. Необходимы экспериментальные исследования расчетных схем для разных дорог и изучение обгона и поддержания необходимых скоростей, во избежание построения нереальных абстрактных схем. При определенных интенсивности и составе движения опасность обгона возрастает и, наконец, обгон становится невозможным. Этот момент зависит от принятой схемы обгона, условной схемы потока движения и требуемой скорости движения. Необходимость дополнительных полос возникает задолго до этого момента, определяемого требуемой степенью безопасности движения.

Оставить комментарий