Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Технические категории автомобильных дорог

Определение типов покрытий на проектируемых к строительству и реконструкции дорог производится исходя из следующих факторов: народнохозяйственного значения проектируемых дорог; размеров интенсивности движения на ближайшие 15- 20 лет; наличия регулярного пассажирского автосообщения; наличия местных дорожно-строительных материалов; физико-географических особенностей района (рельеф, климат, грунты и т. п.); размещения железнодорожных и водных путей сообщения, которые оказывают большое влияние на дальность перевозки дорожно-строительных материалов. Технические категории автомобильных дорог намечаются в соответствии с рассчитанными на перспективу перевозками грузов и пассажиров и интенсивностью движения грузового и пассажирского автомобильного транспорта с учетом административно-культурного, оборонного и прочего значения дорог. Дороги государственного значения следует проектировать по нормативам I и II, республиканские — II-IV и областные — III-V технической категории. Эта основная сеть, как правило, должна проектироваться с усовершенствованными типами покрытий, что должно быть проверено технико-экономическими расчетами. На дорогах местной сети главными препятствиями к нормальному движению транспорта является отсутствие искусственных сооружений через реки, балки и овраги, а также наличие непроезжих участков в низинах и болотах. На этой сети достаточно будет ограничиться строительством твердого, в основном переходного, покрытия лишь на наиболее грузонапряженных дорогах или на отдельных участках — подходах к пунктам переработки сельскохозяйственного сырья, железнодорожным и речным путям сообщения.

При составлении генеральной схемы эту сеть разрабатывать потитульно не представится возможным, так как местных дорог очень много и они имеют сравнительно небольшую протяженность.

Оставить комментарий