Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Технический прогресс

Теоретическое обучение рабочих осуществляется параллельно с практическим, в тесной увязке его с программой. Основой обучения является бригадный метод. В этом случае рабочие направляются в действующие бригады, в которых они под руководством инструктора проходят полный курс обучения. О неразрывности теоретического курса с получением практических навыков свидетельствует программа практического обучения, предусматривающая инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и ознакомление рабочего с производством, обучение операциям и работам, выполненным оператором стана силового вибропроката, самостоятельное выполнение работ оператора стана силового вибропроката. Программа практического обучения включает следующие темы. Рабочие, прошедшие полный курс теоретического и практического обучения, сдают квалификационные экзамены. Успешно выдержавшим экзамен присваивается квалификация оператора стана силового вибропроката и выдается соответствующее удостоверение.

Подготовка рабочих на производстве дает им возможно овладеть интересной и ответственной специальностью оператора стана. Ежегодный выпуск заводом более 50 тыс. шт. дорожных шестиугольных плит позволяет планомерно внедрять их в практику дорожного строительства Москвы. Строительные работы согласно нормам ВСН 10-67, разработанным в НИИМоострое, ведутся дорожниками Главного управления по строительству инженерных сооружений и коммуникаций Москвы (Главмосинжстроя) и его трестами (Гордорстрой-1, Гордорстрой-2, Гордор-строй-3 и др.), которыми накоплен достаточный опыт. В 1969 г. из плит, изготовленных на линии силового вибропроката уложен участок на Химкинском бульваре в Москве. Как правило, строительство дорожных одежд со сборными покрытиями из плит, изготовленных на линии силового вибропроката, ведется поточным методом при максимальном использовании механизмов и совмещении производственных процессов.

?

Комментарии запрещены.