Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Технический учет и паспортизация дорог

При выборе площадок для строительства линейных зданий необходимо выбирать участки в здоровой, желательно озелененной местности, с наличием надежных источников для обеспечения питьевой водой. Комплексы тех или иных зданий должны быть по возможности однотипными и отличаться по внешнему виду от других построек. Строительство и оформление зданий для обслуживания автотранспорта производится по специальным проектам. Площадки всех линейных зданий должны быть благоустроены и озеленены. Элементами благоустройства линейных зданий являются подъезды, спланированные участки, беседки, фонтаны, скамьи и озеленение. Правильно поставленный технический учет дорог и дорожных сооружений представляет собой одно из важнейших условий правильной организации ремонтной службы.

Технический учет и паспортизация включают: а) определение наличия, технического состояния и качества дорог и дорожных сооружений; б) определение экономического значения дороги и ее роли в системе народного хозяйства; в) регистрацию изменений технического состояния дороги в результате износа, ремонта, переустройства и т. п.; г) определение изнашиваемости дороги и дорожных сооружений по времени с целью установления норм амортизационных отчислений и построения правильной системы финансирования дорожного хозяйства; д) получение различных статистических плановых и инвентарно-оценочных сведений. Основными документами, в которых сосредоточены полные сведения о дороге и дорожных сооружениях, являются паспорт дороги и картотека искусственных и гражданских сооружений вместе с мостовыми книгами. Первичный технический учет и паспортизация проводятся на вновь построенных, реконструированных или принятых в ведение ремонтной службы дорогах.

Комментарии запрещены.