Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Техноэкономическая целесообразность

Сопряжение крупнопористой прослойки с откосом земляного полотна для устранения заиливания выходной ее части следует устраивать так, так показано. При капитальных типах покрытий верх прослоек в центральных и более северных районах ЕЧС должен закладываться на глубине не менее 0.65 м. В южных районах эту глубину можно снизить до 0.50-0.55 м. Крупнопористые прослойки должны устраиваться на всю ширину земляного полотна, с поперечным уклоном 3%. Выходы прослоек на откосах земляного полотна следует возвышать над дном канав, особенно в районах с равнинным характером местности, не менее чем на 0.3 м. Техноэкономическая целесообразность применения каждого из рассмотренных в настоящем докладе мероприятий может быть решена лишь на основе вариантного проектирования с учетом конкретных условий того или иного участка. Единый рецепт для всех случаев жизни не может быть рекомендован. В заключение следует отметить, что из далеко не полного перечня применяемых на автомобильных дорогах мероприятий, которые невозможно полностью рассмотреть в докладе, многие могут с успехом найти практическое отражение при проектировании и возведении земляного полотна на железных дорогах. В вопросе об устойчивости и прочности земляного полотна здесь выявились две концепции. Одна концепция вовсе отрицает научно-исследовательский подход к этому вопросу и считает, что данные опыта должны дать более эффективный материал, чем в случае проведения исследований сложных процессов, происходящих в грунтах. Другая концепция, совершенно справедливая, заключается в том, что, помимо опытного материала, необходимо проанализировать явления, происходящие в действительности, а затем использовать имеющиеся в достаточном большом количестве научно-исследовательские работы.

Комментарии запрещены.