Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Требования, предъявляемые при проектировании дорог

Во 2-м примечании тех же общих указаний НиТУ-128-55 говорится, что при проектировании автомобильных дорог, пролегающих в пределах территории городов и поселков городского типа, необходимо руководствоваться нормами и техническими условиями проектирования городских улиц и проездов. В НиТУ-128-55 указывается, что при проектировании дорог через города и поселки городского и сельского типа необходимо учитывать благоустройство их и избегать нарушения хозяйственной и территориальной целостности. В пределах поселков сельского типа земляное полотно рекомендуется сооружать в виде небольших насыпей и в нулевых отметках с устройством лотков для отвода воды по типу кюветов треугольного сечения; закладка боковых резервов в населенных пунктах не разрешается, за исключением случаев, когда она целесообразна по условиям вертикальной планировки. Перечисленными указаниями исчерпываются требования, предъявляемые при проектировании дорог, пролегающих в пределах территории населенных пунктов. По нашему мнению, перечисленных указаний (к тому же не вполне увязанных между собой: в одном месте городские дороги обособляются, а в другом — идут в одной группе с сельскими) далеко недостаточно для проектирования дорог, пролегающих в пределах сельских населенных пунктов. Вопрос о необходимости создания специальных норм и технических условий стал особо актуальным в связи с тем, что в ряде районов по инициативе местных Советов депутатов трудящихся, дорожных органов и отдельных колхозов проводятся значительные работы по упорядочению и благоустройству улиц сельских населенных пунктов. Так, в Беляевском районе, Одесской области в широких масштабах строительство автомобильных дорог сопровождалось благоустройством тех улиц, через которые они пролегают.

Оставить комментарий