Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Уборка щитов

В период уборки щиты и колья осматривают и разделяют на три группы: годные, требующие ремонта и негодные, подлежащие списанию. Ремонт производят до укладки щитов в штабели с использованием для этой цели отдельных планок, полученных при разборке негодных щитов. Своевременный ремонт позволяет дольше сохранить щиты; установленный срок службы их — Шлет. Вместо переносных защит, какими являются щиты, можно делать неподвижные защиты в виде постоянных заборов или изгородей. Заборы имеют то преимущество перед щитами, что не требуют ежегодной установки с осени и уборкн весной. Кроме того, в местностях с сильными и продолжительными метелями нередко оказывается невозможным переставить щиты во время метели. По этой причине однорядные линии щитов в таких местностях нередко полностью отрабатываются в течение метели и перестают защищать дорогу. Заборы следует делать достаточно высокими, чтобы они могли задерживать все количество снега, приносимое к дороге в течение зимы.

Существенным недостатком заборов является, однако, их дороговизна и значительный расход материалов на их постройку и ремонт. Поэтому, если позволяет рельеф прилегающей к дороге местности, то вместо устройства заборов лучше ставить щитовые линии в два или более рядов. Если по местным условиям нельзя разместить многорядные щитовые линии или если дорога расположена в малонаселенной местности, где трудно с обеспечением рабочей силой для перестановки щитов, то в этих условиях следует устраивать постоянные заборы. При недостатке материалов для изготовления щитов или заборов дорогу защищают хворостяными изгородями, снежными стенками и снежными валами. Эти виды защиты обладают малой снегосборной способностью, трудоемки и экономически невыгодны.

Поэтому применение их необходимо сводить к минимуму.

  • 11.04.2021
    Монтаж бойлера: где заказать?

    Жилище современного человека – это прежде всего комфорт и уют, обеспечить которые без горячей воды в доме практически невозможно. Бесперебойный...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.