Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Удельный вес в потоке

В этих случаях интенсивность движения резко возрастает, что характеризуется коэффициентом неравномерности К„=3,5…6,0 и более (в зависимости от зоны). В результате при проектировании сельскохозяйственных дорог возникает необходимость учета влияния ПС. ПС следует также учитывать при организации содержания дорог (рис. 3). При учете влияния ПС следует иметь в виду не только резкое увеличение интенсивности движения, но также изменение его состава и скоростей. Обычно в. период ПС резко возрастает объем внешнехозяйственных перевозок, чаще осуществляющихся с помощью большегрузных автомобилей и автопоездов; количество тракторов и тракторных поездов в потоке уменьшается. Наибольший удельный вес в потоке в период ПС для областей Нечерноземной зоны РСФСР приходится на долю грузовых автомобилей (75…80%), из них на тяжелые (грузоподъемностью свыше 8 т) -30%, на средние (грузоподъемностью до 5 т) -50%. Доля колесных тракторов в потоке движения в этот период составляет 15…20%, из них 6% — тяжелые тракторы (Т-150. К-700). В областях с более грузоемкими культурами (свекла, кукуруза, поздние овощи) как в течение всего года, так и в периоды ПС интенсивность движения существенно выше. Таким образом, интенсивность движения на дорогах сельскохозяйственных предприятий зависит от их технологической направленности, для этих дорог характерны ярко выраженные ПС. При строительстве дорог необходима рекультивация земель. Растительный слой земли по всей ширине дорожной полосы перед началом земляных работ следует снимать и перемещать на близлежащие поля. В средних и северных зонах СССР встречаются лесные угодья, ценность которых также должна учитываться. В процессе проектирования внутрихозяйственных дорог следует также учитывать их влияние на изменение экологического равновесия окружающей природы и добиваться минимального его нарушения.

Так, при пересечении болотистых и лесных массивов нельзя нарушать водный баланс местности. Возводимое земляное полотно не должно служить препятствием и для установившегося режима перемещения ливневых и талых вод. Нарушение этого режима может отрицательно сказаться на состоянии лесных, болотистых и других массивов. ?

Комментарии запрещены.