Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Укладка асфальтобетонной смеси

Высокой производительности при устройстве асфальтобетонных покрытий способствует включение в состав машинного комплекса современных автоматизированных смесительных установок по приготовлению асфальтобетонных смесей производительностью 100 200 т/ч, а также большегрузных автосамосвалов для доставки смеси к месту укладки. Скоростное строительство автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием на основе применения высокопроизводительных асфальтоукладчиков, оптимального состава уплотняющих средств, автоматизированных высокопроизводительных смесительных установок, большегрузных автосамосвалов позволило повысить годовые темпы строительства автомобильных дорог более чем в три раза, добиться снижения затрат труда на 66 чел. смен и снизить стоимость строительства в среднем на 4,8 тыс. р. на 1 км покрытия. При ремонте и содержании автомобильных дорог научно-технический прогресс должен быть направлен на обеспечение высокого уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, дальнейшее улучшение качества ремонта и содержания дорожной сети, повышение безопасности движения. Миндорстрой УССР разработал перечень мер по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и безопасности движения. В частности, предусмотрено увеличение объемов работ по ремонту автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения с усовершенствованными типами покрытий и проведение этих работ в увязке с действующими межремонтными сроками; внедрение в практику новых принципов определения оптимальных объемов и мест производства ремонтных работ; улучшение инженерного обустройства дорожной сети; создание условий для полной ликвидации аварийности, связанной с неблагоприятными дорожными условиями; повышение пропускной способности дорожной сети и приведение ее в соответствие с интенсивностью движения и составом транспортных потоков. ?

Комментарии запрещены.