Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Укладка стрелочных переводов и глухих пересечений

При укладке сложных стрелочных соединений следует особо тщательно производить разбивку положения переводов и устанавливать последовательность их укладки. В первую очередь при этом укладывают двойные перекрестные переводы, глухие пересечения. В месте укладки переводов тщательно проверяют планировку земляного полотна и все обнаруженные дефекты устраняют, после чего производят разбивку, руководствуясь эпюрой и таблицами к ней. Разбивку одиночного стрелочного перевода: 1) При помощи стальной рулетки или ленты отмеряют заданное по проекту расстояние до математического центра перевода (на схематическом обозначении рельсовых путей и переводов на чертежах обыкновенно показывают расстояние до центра перевода). Найденный центр перевода обозначают колышком, забивая его на оси основного пути. Когда стрелочный перевод укладывают вновь, а положение перевода проектом точно не установлено, его располагают так, чтобы конец рамных рельсов совпадал со стыком путевых рельсов (для возможного уменьшения количества рубок). 2) От центра перевода откладывают расстояния / и / + т до острия остряка и до стыка рамных рельсов, отмечая положение их колышками по оси пути. 3) От центра перевода откладывают расстояния до математического центра крестовины и расстояние до конца хвоста крестовины.

4) Для определения направления бокового пути от центра перевода по оси откладывают произвольное расстояние ОМ (лучше, чтобы это расстояние было кратно марке крестовины), а в точке М провешивают отрезок линии, получив его путем умножения длины ОМ на марку крестовины. Так, например, если крестовина имеет марку 1/9, длина отрезков может быть взята 27 и 3. 5) Разбивка переводной кривой производится по эпюрам разбивки стрелочных переводов, при этом горизонтальные расстояния (абсциссы) отмеряются по направлению прямого пути, а вертикальные (ординаты) — от внутренней грани наружного рельса прямого пути до внутренней грани наружного рельса переводной кривой.

Комментарии запрещены.