Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Укладка трассы

В сложных условиях возможны три случая укладки трассы: 1) по дну долины пли террасам, естественный уклон которых близок к уклону трассирования; 2) по спокойному, слабо изрезанному боковыми логами косогору, без значительного искусственного ее развития; 3) по сильно изрезанному крутому косогору с большим искусственным развитием. В первом случае, также как и на участках вольного хода, для трассирования могут быть использованы фотосхемы. В остальных случаях изучение аэроснимков под стереоскопом, как правило, не дает возможности сразу найти оптимальное положение трассы на местности, поскольку под стереоскопом нельзя количественно оценивать рельеф местности. Поэтому на участках напряженного хода, где трасса проходит без значительного развития по спокойным слабопересеченным склонам, для трассирования используют топографический стереометр, на котором определяются отметки характерных точек местности в зоне возможного положения трассы. На участках напряженного хода, где трассу укладывают по сильно пересеченным склонам с большим искусственным развитием, трассировать целесообразно по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков с зарисованным рельефом. Фотосхемы для трассирования под стереоскопом монтируют секциями из 5-6 нечетных аэроснимков. Остающиеся четные снимки используются для стереоскопического рассматривания местности. Перед трассированием на фотосхемы наносят фиксированные точки трассы, намеченные при камеральном трассировании по картам масштаба 1 : 100 000 и уточненные при аэровизуальном обследовании варианта, результаты инженерно-геологического дешифрирования аэроснимков и данные аэронивелирования по оси маршрута. Продольный профиль при трассировании по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков, не составляют.

Оставить комментарий