Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Универсальный разбрасыватель КО-105

Разбрасыватель КО-108, аналогичный машине КО-106, монтируют на газобаллонном автомобиле ГАЗ-53-27. Оборудование разбрасывателя КО-105 смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-130АН, на котором также установлено снегоочистительное плужно-щеточное оборудование. Разбрасывающее оборудование включает кузов, скребковый транспортер, бункер-дозатор, разбрасывающий диск и систему приводов транспортера и разбрасывающего диска. Снегоочистительное оборудование состоит из плуга с поворотной рамой, сцепной рамы, толкающих штанг и механизма подъема плуга, щетки с приводом и механизмом ее подъема. Гидросистема машины состоит из гидронасосов, двух маслобаков с фильтром, гидрораспределителя, дросселей, гидромоторов, гидроцилиндров подъема плуга и щетки, всасывающих и нагнетательных трубопроводов. Органы управления машиной находятся в кабине водителя и на специальном пульте управления скоростью транспортера и частотой вращения диска, расположенном за кабиной с правой стороны машины. Устройство разбрасывателя КО-105 аналогично устройству машины кО-106, которая описанавыше, и отличается только базовым шасси и незначительными конструктивными изменениями, обусловленными в основном различной вместимостью кузовов этих машин. Привод исполнительных механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку перемены передач и прикрепленную к ней с правой стороны коробку отбора мощности, представляющую собой шестеренчатый редуктор с двумя валами.

Крутящий момент от верхнего вала коробки отбора мощности передается к понижающему редуктору насосов гидропривода транспортера и разбрасывающего диска, а также к масляному насосу, который обеспечивает подъем плуга и щетки снегоочистительного оборудования. От нижнего вала коробки отбора мощности крутящий момент передается на вал щетки карданным валом через редуктор привода щетки и цепную передачу, закрытую предохранительным кожухом. Технические характеристики машин для распределения противогололедных материалов.

Оставить комментарий