Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Уширение дороги

Во многих случаях это может быть выполнено безболезненно, так как бугры очень часто являются следствием или обертывающей проектировки или «обертывающего метода возведения земляного полотна», когда строители в отступление от проекта отсыпают невысокие насыпи постоянной высоты, следуя самым мелким изменениям рельефа местности. Улучшению условий движения может значительно содействовать более дешевое мероприятие — уширение дороги на подъемах с устройством дополнительных полос движения для грузовых автомобилей и автопоездов, — его нужно сочетать с нанесением на покрытии разграничительной линии, выделяющей для движения на подъем две полосы движения, а на спуск — одну. Применяемое в настоящее время ограничение права обгона на подъемах путем нанесения сплошных разграничительных линий хотя и повышает безопасность движения, но сильно понижает пропускную способность дороги, так как вынуждает быстроходные автомобили следовать со скоростью медленных. Поэтому в проектных решениях из него исходить нецелесообразно и его следует рассматривать как резерв для службы эксплуатации при дальнейшем росте движения. К сожалению, дорожно-эксплуатационная служба в своей деятельности не уделяет внимания ее улучшению. Часто видимость, обеспеченная в проектных решениях, ухудшается путем расположения посадок аллейного типа с внутренней стороны кривой на бровках дороги, без учета необходимости их смещения в этом месте на обрез. В процессе эксплуатации не удаляются разросшиеся ветви деревьев и кустарники.

Но эффективным методом обеспечения безопасности движения о кривым в условиях ограниченной видимости может явиться устройство направляющих или разделяющих движение узких островков, возвышающихся над проезжей частью.

Оставить комментарий