Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Установка арматуры

Работы по устройству выравнивающего слоя из песка выполняют в следующем порядке: после завершения работ по устройству основания, установке и закреплению рельс-форм па полосу бетонирования автосамосвалами завозят песок. В случае применения профилировщика ДС-509 основание из укрепленных грунтов окончательно профилируют установленными на нем фрезами; завезенный песок разравнивают автогрейдерами и увлажняют с помощью поливомоечных машин с тем, чтобы влажность песка в период его уплотнения была близка к оптимальной; отвалом машины Д-502А(Б) или шнеками профилировщика Д-509 производят профилирование выравнивающего слоя в соответствии с проектным профилем и с учетом коэффициента уплотнения песка; одновременно за один проход профилировщика происходит уплотнение увлажненного выравнивающего слоя. При устройстве песчаного основания под бетонное покрытие в зависимости от его толщины для получения необходимой плотности может потребоваться два-три прохода машины. В частности машина ДС-502А(Б) уплотняет слой песка толщиной 15-20 см, как правило, за два прохода. Армирование монолитных бетонных дорожных покрытий предусматривается инструкцией ВСН 139-68 Минтранстроя в следующих случаях: при устройстве бетонных покрытий на песчаном основании, когда края плит усиливают продольной арматурой в виде двух стержней с каждой стороны.

Стальные стержни диаметром 12 мм периодического профиля устанавливают по высоте на расстоянии 5 см от низа бетонной плиты, а в плане на расстоянии соответственно 0 и 30 см от ее края. Длина стержней краевой арматуры должна соответствовать расстоянию между поперечными швами с учетом того, что концы стержней с каждой стороны не доводят до шва на 10 см; при устройстве бетонных покрытий на участках с тяжелым движением дорог и категорий, когда предусматривается усиление бетонных покрытий арматурными сетками, в случае если насыпь земляного полотна проходит по болоту, над искусственными сооружениями (трубами) или имеет высоту 3 м и более.

Оставить комментарий