Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Устройство одежды

Укатка покрытия производится небольшим полумеханическим катком весом 1,5 т или легким ручным катком, весом 300 кг, шириной 50 см. Для предохраняя пористого в первое время покрыта от действия воды а воздуха рекомендуется сделать легкую поливку эмульсией. Случайно образовавшиеся выбоины ремонтируются присыпкой того же порошка. Большое преимущество этого способа заключается в том, что работы можно производить без применения нагревания и даже в дождливую погоду. Стоимость покрытия (без основания), по московским данным, исчислена в 8 руб. за 1 м2, т. е. дешевле асфальтового бетона, песчаного асфальта и литого асфальта на 30- 40%. Срок службы не более 8 лет, т. е. меньше против асфальтобетона почти вдвое. Большим недостатком этого типа покрытия является его скользкость, особенно, если применять более мягкие известняки. Мелкозернистый асфальт типа Даммана не экономичнее горячего асфальтобетона. Однако, применение его не ограничивается устройством нормальных покрытий. Порошок типа Даммана может применяться для устройства поверхностной обработки (толщина 2-3 см), для ремонта асфальтового бетона, для смешения со щебнем (полусмешение).

Таким образом, он является как бы облегченным типом асфальта и, как таковой, конечно, являете целесообразным. Нужно только принимать меры против его скользкости. В последние годы постройка асфальтовых покрытий холодным способом приобретает все большее распространенно, особенно в Англии ). Применяются четыре типа: Каменный материал (менее 10 мм), надлежащим образом подобранный, обрабатывается легким маслом, после чего к нему прибавляется битум в виде порошка. Каменный материал при этом должен быть сухим; масло в холодную погоду слегка нагревается. Надлежащий подбор каменного материала, хорошее и, наконец, энергичная укатка способствуют образованию прочного покрытия. Каменный материал, сухой, размером менее 20-35 мм, сначала обрабатывается летучим растворителем, а затем смешивается с битумным материалом; растворитель способствует хорошему обволакиванию каменного материала при сравнительно низких температурах перемешивания (33-40°) и допускает укладку смеси без подогревания, даже после некоторого хранения смеси в штабелях.

Оставить комментарий