Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Устройство выравнивающего слоя

После установки звеньев рельс-форм на прокладки их скрепляют друг с другом клиновыми замками, выравнивают в плане и профиле и надежно закрепляют свайками, которые до упора забивают кувалдой или (при прочном основании) с помощью электричества или сжатого воздуха — отбойным молотком со специальной насадкой; когда обе нити рельс-форм установлены и закреплены, необходимо произвести их обкатку головной машиной комплекта — профилировщиком или распределителем бетонной смеси. После обкатки производят рихтовку и окончательное закрепление рельс-форм; демонтаж рельс-форм ведут после завершения основных бетонных работ обычно (в летнее время) через 8-15 ч после укладки бетона. К этому времени он набирает необходимую для этого прочность и при аккуратном снятии рельс-форм опасность повреждения кромки покрытия отсутствует. Для облегчения работ по снятию рельс-формы полезно заранее, непосредственно перед укладкой бетона, смазать их внутреннюю поверхность отработанным маслом или глиняным раствором. Демонтаж рельс-форм и погрузку их в автомобиль производят с помощью автокрана. Предварительно выдергивают свайки, которыми звенья рельс-форм прикреплены к основанию, освобождают замки и железным ломиком рельс-формы осторожно отодвигают от готового покрытия. Типовые конструкции дорожной одежды с бетонным покрытием па автомобильных дорогах и категорий предусматривают устройство между покрытием и основанием из укрепленных грунтов и каменных материалов промежуточного — выравнивающего слоя из необработанного песка или из песка, обработанного битумом (дегтем). Толщина выравнивающего слоя из песка, обработанного битумом, составляет в уплотненном состоянии в среднем 3 см, из необработанного песка (он должен содержать не более 7% зерен, проходящих через сито с отверстием 0,071 мм) -3 см на основаниях из укрепленных грунтов и 5 см на основаниях из щебня, гравия или шлака.

Комментарии запрещены.