Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Увеличение нормы внесения реагентов

Сопоставление этих величин с приведенными выше результатами исследований позволяет выбрать нормы внесения реагентов в снег. В связи со значительным влиянием на характер изменения свойств снега, климатических и эксплуатационных условий норма внесения реагентов должна являться функцией этих показателей. Однако в практических условиях невозможно осуществить строгую дифференциацию нормы внесения реагентов в зависимости от температуры снега. Поэтому целесообразно классифицировать температурные условия при которых выполняют снегоочистку, на три категории: -6°С, -6-18°С и ниже-18°С. Такая классификация базируется на результатах изучения температурных условий снегопадов, которая позволила установить, что для средней климатической полосы СССР количество снегопадов, происходящих при температуре выше -6°С, составляет до 50% общего количества. На основании результатов исследований, а также характеристик свойств снега, при которых достигается высококачественная снегоочистка, следует считать оптимальными нормативы внесения реагентов в снег. Необходимый технологический эффект может быть получен при условии, если отношение массы снега к массе реагентов не более 1200 при температуре выше -6°С (при более низких температурах менее 500) и интенсивность движения транспортных средств не менее 120 маш в полосе следования.

Следует также иметь в виду, что время пребывания смеси снега и реагентов на дорожном покрытии не должно превышать 5-7 ч. Такое ограничение пребывания смеси на дороге вызвано прежде всего уносом реагентов колесами транспортных средств, а также возможностью температурных колебаний. Анализируя физическую картину явлений, происходящих при внесении реагентов в снег при непрерывном перемешивании смеси колесами транспортных средств, можно сделать следующие выводы.

Комментарии запрещены.