Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Ведения наблюдений

Наиболее вероятными признаками начавшихся подвижек грунта являются осадки дорожного полотна или его смещение в плане, а также наползание грунта с откоса выемки на дорогу. Наклон стволов деревьев (пьяный лес) и столбов связи или электропередачи, выход из строя дренажей, нарушение целостности инженерных сооружений также служат признаками оползневых явлений. Все замеченные изменения заносят в журнал дорожно-ремонтной службы и систематически анализируют, используя для этого материалы, по которым был запроектирован и осуществлен комплекс противооползневых мероприятий. Для наблюдения за оползневыми смещениями земляных масс применяют реперы и маяки. Опорные реперы устанавливают на устойчивых склонах, а контрольные — в местах возможного развития оползневых процессов. Маяки устанавливают на трещинах, указывая дату их установки. Наблюдения за маяками и нивелировку реперов ведут систематически, но не реже раза в месяц. Результаты наблюдений заносят в журнал. К ведению наблюдений и фиксации их результатов следует относиться с большим вниманием, поскольку эти материалы оказываются очень ценными при выяснении причин и характера вновь возникающих оползневых явлений. Специфические условия эксплуатации горных автомобильных дорог в оползневых районах требуют бережного отношения ко всем их элементам и сооружениям.

Задачей дорожно-эксплуатационной службы является установление охранной зоны в районе оползневых сооружений с введением в ней специального строительного и эксплуатационного режимов и строгого контроля за работой всех сооружений. В каждом районе, где развиты оползневые явления, необходимо четко определить границы оползне- вой зоны, в пределах которой должен действовать этот специальный режим, предусматривающий: общие правила сохранения склонов в устойчивом состоянии (запрещение распашки, вырубки леса и кустарников, срезка дерна, выпаса скота и т. д.); ограничения в производстве земляных и другого вида работ; правила эксплуатации водостоков, водных коммуникаций и других устройств, а также всех видов противооползневых сооружений. Работу по созданию охранных зон и соблюдению специального режима дорожные организации должны вести в тесной связи с организациями лесного, водного и сельского хозяйства и районными исполкомами народных депутатов. ?

Оставить комментарий